По данным «Ассоциации производителей и переработчиков полиэтилентерефталата (АРПЭТ, г. Москва) отечественный рынок упаковки является одним из крупнейших в мире, на пластиковую упаковку в России приходится порядка полутриллиона рублей — 38% от общего объема в 2021 году. Если рассматривать структуру рынка упакованной в ПЭТФ (полиэтилентерефталат) продукции в РФ в 2021 году, то основная ее часть (54%) приходится на напитки разного вида (вода, сладкая газировка, соки и т.п.), пиво — 15%, молочную продукцию — 12% и масло — 9%. ПЭТ-бутылка как в пивоваренном, так и в молочном производстве представляется одним из наиболее перспективных видов упаковки на ближайший год.
Потребление вторичного ПЭТ по итогам 2021 года составило около 210 тыс. т, что на 7% больше прошлогоднего значения. Было отмечено, что рост производства и потребления ПЭТ-хлопьев идет за счет ввода новых сортировочных мощностей, которые за тот же период выросли на 18%, составив 186 тыс. т. Наибольший прирост за 2021 год показал импорт ПЭТ-хлопьев, вторичных ПЭТ-гранул и отходов ПЭТ-бутылки, который подскочил на 242%.